Москва

Внедорожник и кроссовер: чем отличаются между собой

Как работает полный привод (AWD)?

Как штатные, так и неполные системы обычно работают без участия водителя, хотя некоторые из них предлагают выбираемые режимы, которые позволяют в некоторой степени контролировать, сколько энергии куда направляется. Все колеса получают крутящий момент через ряд дифференциалов, вязкостных муфт и/или многодисковых муфт, которые помогают распределять мощность на колеса, оптимизируя сцепление автомобиля с дорогой. Автомобиль по-прежнему работает плавно в нормальных условиях.

Постоянный привод (AWD)

При постоянном полном приводе постоянно работают как передняя, ​​так и задняя оси. На сухом асфальте этот тип полного привода может помочь автомобилю лучше управляться и обеспечить передачу полной мощности на дорогу. А в скользких условиях, таких как лед, снег или грязь, он обеспечивает постоянно готовое сцепление для более безопасного и уверенного управления. Исторически сложилось так, что хорошим примером постоянного полного привода была система Audi Quattro, хотя в последние годы вариант Quattro Ultra с неполным рабочим днем ​​стал более распространенным в модельном ряду Audi, потому что он лучше работает на газу.

Как работает полный привод? (4WD)

Как и системы полного привода AWD, система 4WD предназначена для максимального увеличения тяги спереди и сзади. Но системы 4WD, как правило, более надежны, чем AWD, и, как правило, могут справляться с более пересеченной местностью. И они тоже бывают двух видов: на полный и на неполный привод.

Как и системы полного привода AWD, система 4WD предназначена для максимального увеличения тяги спереди и сзади. Но системы 4WD, как правило, более надежны, чем AWD, и, как правило, могут справляться с более пересеченной местностью. И они тоже бывают двух видов: на полный и на неполный привод.

Плюсы и минусы полного привода (AWD)

Лучшее в AWD то, что водителю не нужно принимать никаких решений о включении системы. Либо все колеса работают постоянно, либо сама система предназначена для определения потери сцепления с дорогой и направления мощности туда, где она необходима. Полный привод доступен для самых разных автомобилей, от компактных седанов до моделей с высокими характеристиками и внедорожников всех размеров, что дает вам широкий выбор.

Полный привод может хорошо работать в самых разных условиях, от дождя и снега до легкого бездорожья, но серьезные внедорожники считают его меньшим выбором. Это восприятие несколько меняется по мере того, как современные системы полного привода становятся лучше и эффективнее, но многие водители, которым нравится рисковать далеко от проторенных путей, предпочитают возможности двухступенчатой ​​раздаточной коробки с понижающей передачей, о которой подробнее ниже. Полный привод также увеличивает стоимость автомобиля и в большинстве случаев снижает расход топлива.

Плюсы и минусы полного привода (AWD)

  • Полный привод может хорошо работать в самых разных условиях, от дождя и снега до легкого бездорожья, но серьезные внедорожники считают его меньшим выбором.
  • Полный привод может хорошо работать в самых разных условиях.
  • Полный привод может хорошо работать в самых разных условиях, от дождя и снега до легкого бездорожья, но серьезные внедорожники считают его меньшим выбором.
  • Полный привод может хорошо работать в самых разных условиях, от дождя и снега до легкого бездорожья, но серьезные внедорожники считают его меньшим выбором.
  • Полный привод может хорошо работать в самых разных условиях, от дождя и снега до легкого бездорожья, но серьезные внедорожники считают его меньшим выбором.